Неточные совпадения
Белые двери привели в небольшую комнату с окнами на улицу и в сад. Здесь жила женщина. В углу, в цветах, помещалось на мольберте большое зеркало без рамы, — его сверху обнимал коричневыми лапами деревянный дракон. У стола — три глубоких кресла, за дверью — широкая тахта со
множеством разноцветных подушек, над нею, на стене, — дорогой шелковый
ковер, дальше — шкаф, тесно набитый книгами, рядом с ним — хорошая копия с картины Нестерова «У колдуна».
Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. Были там шелковые занавесы,
ковры, несколько картин, бронза, фарфор и
множество красивых мелочей.
А в конце прошлого столетия здесь стоял старинный домище Челышева с
множеством номеров на всякие цены, переполненных Великим постом съезжавшимися в Москву актерами. В «Челышах» останавливались и знаменитости, занимавшие номера бельэтажа с огромными окнами,
коврами и тяжелыми гардинами, и средняя актерская братия — в верхних этажах с отдельным входом с площади, с узкими, кривыми, темными коридорами, насквозь пропахшими керосином и кухней.
Молодой чиновник, поэт, о котором я упоминал вначале, снимал комнату со
множеством образов, парадною кроватью с пологом и даже с
ковром на стене, на котором изображен всадник, стреляющий в тигра.
Великая артистка лежала на огромной тахте, покрытой прекрасным текинским
ковром и
множеством шелковых подушечек и цилиндрических мягких ковровых валиков. Ноги ее были укутаны серебристым нежным мехом. Пальцы рук, по обыкновению, были украшены
множеством колец с изумрудами, притягивавшими глаза своей глубокой и нежной зеленью.
Павел стал осматривать комнату Еспера Иваныча, которую, видимо, убирало чье-то утонченное внимание. По стенам шли мягкие без дерева диваны, пол был покрыт пушистым теплым
ковром; чтобы летнее солнце не жгло, на окна были опущены огромные маркизы; кроме того, небольшая непритворенная дверь вела на террасу и затем в сад, в котором виднелось
множество цветов и растений.
Исполнилось все так, как было назначено. Нас прямо из-за стола повели одевать, чтобы везти на травлю Сганареля. Надели наши заячьи шубки и лохматые, с круглыми подошвами, сапоги, вязанные из козьей шерсти, и повели усаживать в сани. А у подъездов с той и другой стороны дома уже стояло
множество длинных больших троечных саней, покрытых узорчатыми
коврами, и тут же два стременных держали под уздцы дядину верховую английскую рыжую лошадь, по имени Щеголиху.
Женский будуар, с
коврами, с мягкой ситцевою мебелью и со
множеством модных безделушек.
Будто шелковый зеленый
ковер, расстилается по ней сочная, мягкая мурава, испещренная несметным
множеством цветов, сплошь покрывает ее.
Во время этого разговора в одной из
множества комнаток, на которые разделено закулисное пространство, сидела Илька. Комната, пропитанная запахами духов, пудры и светильного газа, носила сразу три названия: уборной, приемной и комнаты m-lle такой-то…У Ильки была самая лучшая комната. Она сидела на диване, обитом свежим пунцовым, режущим глаза, бархатом. Под ее ногами был разостлан прекрасный цветистый
ковер. Вся комната была залита розовым светом, исходившим от лампы с розовым абажуром…
Небольшая, прекрасно обставленная мягкой мебелью, вся застланная
коврами комната поразила меня своей роскошью. Громадные трюмо стояли между окнами, скрытыми до половины тяжелыми драпировками; по стенам висели картины в золоченых рамах; на этажерках и в хрустальных горках стояло
множество прелестных и хрупких вещиц. Мне, маленькой провинциалке, чем-то сказочным показалась вся эта обстановка.
Множество картин и фотографий, висевших на стенах, статуэток и безделушек, стоявших на письменном столе и этажерке, салфеток на столах и большой
ковер на полу уничтожали казенный вид меблированной комнаты и придавали ей уютность.
Мягкий, пушистый, хотя в некоторых местах повытертый
ковер покрывал пол этой довольно обширной, но казавшейся уютной, ввиду
множества мебели, комнаты.
Стены были завешены
коврами и картинами лучших мастеров, большею частью легкого жанра и несколько пикантного содержания. Маленькое пианино с вычурными инкрустациями и кресло-качалка довершали убранство этой комнаты, если не считать ламп, стенных, висячей в столовой, и
множества бронзы и других «objets d'arts», помещавшихся на двух резных, черного дерева, этажерках.